Пятница, 19.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-11 из 11 сообщений
11. анна   (10.12.2011 21:01)
0  
где вы находитесь по какому адресу???

10. Agent   (03.01.2009 18:46)
0  
В музее 15 паровозов, а на сайте есть только 14 фотографий табличек с информацией. Одной не хватает!

9. Станислав Владимирович   (13.09.2008 12:42)
0  
Срочно свяжитесь со мной, по вопросу покупки паровоза. У меня иностранный заказчик. Расчет на месте.

8. Алексей   (30.04.2008 00:33)
0  
Был в музее, все понравилось, кроме отсутствия табличек с характеристиками паравозов. На сайте они есть, а в музее нет. Обидно что у нас такие глупые люди, которые ничего не ценят! А самое интерсное, кому они могли понадобиться.

7. Staroa   (09.11.2007 22:01)
0  
прекрасные фотогрфии, давно не видел таких паровозов. после окончания МИИТа в 1955 году, когда еще бегали паровозы всех серий, сейчас, как-будто окунулся в прошлое. Молодцы

6. Жихор   (11.02.2007 23:58)
0  
Хороший сайт, спасибо за информацию!

5. gorky-parovoz   (17.09.2005 18:34)
0  
2 Сватиков Л.С.
Спасибо за историю "Реситы".
Признаться, у меня такая версия тоже возникала - что речь идет о румынской "Решице". К сожалению, я не знал, что они выпускали Эр-ки, т.к. в доступных мне источниках Румыния в качестве производителя паровозов Эр не называлась. Еще раз спасибо.

4. Cватиков Л.С.   (13.09.2005 15:24)
0  
Здраствуйте, ув. Горький Паровоз! :-)
На сколько мне стало известно, Вас заинтересовала "загадочная RESITA"? По совету Вашего компаньона в той поездке решил ответить. Итак, никакой загадки тут нет - это румынский завод "Решица" в Бухаресте. Существует с конца ХIХ в. В войну, как и очень многие европейские заводы, выпускал 52-е для "великого Рейха", а сразу после войны, в качестве репараций, строил нам "Эрки". В этот период был переименован в "им. 23 августа" (кажется день падения режима Антонеску), поэтому последние румынские "Эрки" имели другие таблички (более редкие). Ныне выпускает тепловозы.
К сожалению не могу разделить Ваш восторг по поводу этого музея - в любительской среде его называют "братской могилой паровозов". Я знаю как он появился, поэтому поддерживаю такую точку зрения: большинство его экспонатов попали туда в работоспособном состоянии, в том числе и уникальные (Ьвн)! А как Вы, надеюсь, понимаете, лучшая форма сохранения паровоза - работа, ведь это же транспортная машина и она должна двигаться, а тем более такая красота как паровоз.
Заваренные окна и двери - мера, конечно же, вынужденная, но это же ужас! Более портящее вид паровоза и придумать ничего нельзя, разве что идиотскую раскраску...
Немцы эксплуатировали на широкой колее только трофейные русские паровозы, и то было это крайне недолго и в очень незначительных объёмах. Так что Ваш пожилой родственник глубоко заблуждается.
А вообще, в Транспортной книге на "Кр. воротах" ещё должна лежать монография В.А. Ракова про обечественные паровозы. Это наша "Библия" и если Вы интересуетесь этой темой, настоятельно рекомендую её преобрести.
С наилучшими пожеланиями,
шеф-редактор альманаха "Железнодорожное Дело" Сватиков Леонид Сергеевич

3. gorky-parovoz   (13.09.2005 00:11)
0  
2Mr.Глазкофф:
Спасибо! Соответствующие коррективы внесены.
Дело в том, что один из старых родственников (имевший отношение к теме) у меня говорил, что BR52 ходили и на русской колее в войну при немцах (на оккупированных землях)... Отсюда и первоначальная информация.

2. Mr. Глазкофф   (12.09.2005 19:42)
0  
Добрый день!
Именно благодаря Вам я смог познакомиться (хотя бы виртуально) с экспозицией музея в Нижнем, за что Вам огромное спасибо! Сайт скромный, но, как говорится, лиха беда начало.
И кое-какие коррективы, с вашего позволения.
1. Паровозы ТЭ (в Германии - серия 52) действительно выпускались во время второй мировой войны. Однако они были предназначены только для обращения на колее 1435 мм. На советскую колею их переделывали в СССР уже после войны, причем не все. До недавнего времени на базах запаса Западной Белоруссии и Западной Украины еще сохранялись паровозы ТЭ "родной" (1435 мм) колеи.
2. Паровоз 9П начал выпускаться не до революции, а с 1935 г.
3. Помещение для бригады на паровозе правильнее называть не кабиной, а будкой.

1. gorky-parovoz   (12.09.2005 16:46)
0  
Сайт открылся!

1-11

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz