Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-11 из 11 сообщений
11.
анна
(10.12.2011 21:01)
0
где вы находитесь по какому адресу???
|
10.
Agent
(03.01.2009 18:46)
0
В музее 15 паровозов, а на сайте есть только 14 фотографий табличек с информацией. Одной не хватает!
|
9.
Станислав Владимирович
(13.09.2008 12:42)
0
Срочно свяжитесь со мной, по вопросу покупки паровоза. У меня иностранный заказчик. Расчет на месте.
|
8.
Алексей
(30.04.2008 00:33)
0
Был в музее, все понравилось, кроме отсутствия табличек с характеристиками паравозов. На сайте они есть, а в музее нет. Обидно что у нас такие глупые люди, которые ничего не ценят! А самое интерсное, кому они могли понадобиться.
|
7.
Staroa
(09.11.2007 22:01)
0
прекрасные фотогрфии, давно не видел таких паровозов. после окончания МИИТа в 1955 году, когда еще бегали паровозы всех серий, сейчас, как-будто окунулся в прошлое. Молодцы
|
6.
Жихор
(11.02.2007 23:58)
0
Хороший сайт, спасибо за информацию!
|
5.
gorky-parovoz
(17.09.2005 18:34)
0
2 Сватиков Л.С. Спасибо за историю "Реситы". Признаться, у меня такая версия тоже возникала - что речь идет о румынской "Решице". К сожалению, я не знал, что они выпускали Эр-ки, т.к. в доступных мне источниках Румыния в качестве производителя паровозов Эр не называлась. Еще раз спасибо.
|
4.
Cватиков Л.С.
(13.09.2005 15:24)
0
Здраствуйте, ув. Горький Паровоз! :-) На сколько мне стало известно, Вас заинтересовала "загадочная RESITA"? По совету Вашего компаньона в той поездке решил ответить. Итак, никакой загадки тут нет - это румынский завод "Решица" в Бухаресте. Существует с конца ХIХ в. В войну, как и очень многие европейские заводы, выпускал 52-е для "великого Рейха", а сразу после войны, в качестве репараций, строил нам "Эрки". В этот период был переименован в "им. 23 августа" (кажется день падения режима Антонеску), поэтому последние румынские "Эрки" имели другие таблички (более редкие). Ныне выпускает тепловозы. К сожалению не могу разделить Ваш восторг по поводу этого музея - в любительской среде его называют "братской могилой паровозов". Я знаю как он появился, поэтому поддерживаю такую точку зрения: большинство его экспонатов попали туда в работоспособном состоянии, в том числе и уникальные (Ьвн)! А как Вы, надеюсь, понимаете, лучшая форма сохранения паровоза - работа, ведь это же транспортная машина и она должна двигаться, а тем более такая красота как паровоз. Заваренные окна и двери - мера, конечно же, вынужденная, но это же ужас! Более портящее вид паровоза и придумать ничего нельзя, разве что идиотскую раскраску... Немцы эксплуатировали на широкой колее только трофейные русские паровозы, и то было это крайне недолго и в очень незначительных объёмах. Так что Ваш пожилой родственник глубоко заблуждается. А вообще, в Транспортной книге на "Кр. воротах" ещё должна лежать монография В.А. Ракова про обечественные паровозы. Это наша "Библия" и если Вы интересуетесь этой темой, настоятельно рекомендую её преобрести. С наилучшими пожеланиями, шеф-редактор альманаха "Железнодорожное Дело" Сватиков Леонид Сергеевич
|
3.
gorky-parovoz
(13.09.2005 00:11)
0
2Mr.Глазкофф: Спасибо! Соответствующие коррективы внесены. Дело в том, что один из старых родственников (имевший отношение к теме) у меня говорил, что BR52 ходили и на русской колее в войну при немцах (на оккупированных землях)... Отсюда и первоначальная информация.
|
2.
Mr. Глазкофф
(12.09.2005 19:42)
0
Добрый день! Именно благодаря Вам я смог познакомиться (хотя бы виртуально) с экспозицией музея в Нижнем, за что Вам огромное спасибо! Сайт скромный, но, как говорится, лиха беда начало. И кое-какие коррективы, с вашего позволения. 1. Паровозы ТЭ (в Германии - серия 52) действительно выпускались во время второй мировой войны. Однако они были предназначены только для обращения на колее 1435 мм. На советскую колею их переделывали в СССР уже после войны, причем не все. До недавнего времени на базах запаса Западной Белоруссии и Западной Украины еще сохранялись паровозы ТЭ "родной" (1435 мм) колеи. 2. Паровоз 9П начал выпускаться не до революции, а с 1935 г. 3. Помещение для бригады на паровозе правильнее называть не кабиной, а будкой.
|
1.
gorky-parovoz
(12.09.2005 16:46)
0
Сайт открылся!
|
1-11
|
|
|